login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
...... | Ledi Salsa Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 18.02.11 02:36
07.02.11 04:02   |  Куруфин Open user info |   Поздравительная открытка
 ru
 В пику сотням и сотням поздравлений с днем рождения (игроков, персонажей, кланов, зверюшек и тд) на форуме...

CUT: Беременным, впечатлительным и кормящим матерям под кат не заглядывать!

Ну не шикарный ли подход? Вот как надо поздравлять с днем рождения! Как увидел, просто не смог пройти мимо, так в душу работа автора запала (другие работы не впечатлили, потому подборки не получилось). Хотелось бы иметь линейку таких арт-открыток на все случаи жизни (для дня святого валентина, например, хе-хе). %) Надеюсь, ни у кого культурного шока не произошло. %)
tags: арт
Comments: 10 | Post comment
updated 06.02.11 12:45
06.02.11 12:43   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Уважаемые админы
 ru
 Прошу поместить в short-инфу дату последнего захода персонажа в сеть. А то странно выходит: в полной инфе эта информация есть, а в краткой - нету. И неудобно.
Comments: 5 | Post comment
03.02.11 20:36   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Диалог с Милосердием  ru
Цитата:

В ваших руках икона с изображенным на ней Милосердием - Ангелом-проповедником идей сострадания и помощи нуждающимся.

О Милосердие, проповедник скромной доброты, ответь на мои призывы..
• Что-то не тянет. (завершить разговор)


Ты - жестокое и жалкое существо, нет в тебе ни капли милосердия. Мне не о чем с тобой разговаривать.

Я хочу встать на путь истинный, дай мне шанс!
• Ну и замечательно. (завершить разговор)


В твоем раскаянии нет ничего, кроме лицемерия. Но если ты и в самом деле хочешь получить мою благосклонность - делай добрые дела, все зачтется.

(встать на колени и умолять о прощении)
• Так и поступлю. (завершить разговор)


Неплохо, но это совсем ничего не меняет. Почти ничего...

• Эх... (завершить разговор)
Comments: 7 | Post comment
28.01.11 17:20   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про новые значки  ru
 Новые значки склонностей мне понравились. Но за такое нужно руки отрывать.



И после этого они ещё отказывают в регистрации кланам по причине "хреново сделана прозрачность".

Да и вообще, на дворе 2011-й год, могли бы и в png всё отрисовать. Благо, с выхода IE7 (с полной поддержкой формата png) прошло почти пять лет.
Comments: 12 | Post comment
updated 27.01.11 19:43
26.01.11 23:33   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Теперь мы со склонностью
 ru
Модификатор [10]
Comments: 37 | Post comment
23.01.11 21:32   |  Куруфин Open user info |   Дюк Нюкем жив, цветет и пахнет (?)  ru
 Пока БКшники добывают себе новые склонности, копают пещеры или качаются в хаотах, сидят в молчанках или флудят на форумах... Словом, пока БКшники занимаются ерундой, в мире происходит нечто эпичное: огласили время релиза игры Duke Nukem Forever! В голове не укладывается, что этот махровый долгострой не только подойдет к концу, да еще и в ближайшее время: 12 долгих лет разработки подойдут к концу 3-го мая 2011-го года (о всех перепетиях работ над этим проектом можно узнать на Википедии). Понимаю, что до мая еще куча времени, еще успеют нарисоваться и проблемы, и отсрочки - но пока не хочется об этом думать. :)

Словами самого Дюка из трейлера: "Спустя 12 долбанных лет эта игра должна быть хороша". :)

Comments: 9 | Post comment
22.01.11 20:45   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Улучшенный генератор ударов  ru
 К сожалению, такие ресурсы, как генератор ударов или же анализатор тактики в современном БК не актуальны: почти все пользуются "упрощённым боем". Но, случайно напоровшись на сталкеровский генератор ударов, в котором можно выставлять вероятности для различных зон блока / удара, может, это может оказаться актуальным и в наше время?

Суть идеи. Скорее всего, адинский "генератор ударов" выставляет удары и блоки с одинаковой вероятностью для разных зон. Это означает, что генератор ударов не учитывает броню и защиту различных зон противника. С точки зрения логики, если зоны блока противника также выбираются случайно, гораздо рациональнее было бы чаще бить в ту зону удара противника, которая защищена слабее. Это привело меня к мысли "расширения" примерочной: встроенного генератора ударов, который будет выбирать вероятности, опираясь на защищённость различных зон противника.

Но это может привести к некоторым осложнениям. Во-первых, это будет крайне неудобно (переключаться между примеркой с генератором и окном с боем). Во-вторых, в больших боях и хаотах это будет неактуально (слишком много персов). В-третьих, вычисленные вероятности могут оказаться незначительными (отклонение в 2-3% может оказаться несущественным).

Можно было бы сделать примерку с генератором как плагин для, например, AutoCombats... Но кому было бы не лень этим заниматься?
Comments: 2 | Post comment
updated 29.01.11 15:05
22.01.11 02:00   |  Куруфин Open user info |   Картинки-картиночки
 ru
 Чуть переписал свои скрипты-локаторы, научил их новым трюкам и максимально сократил обращение к серверу. И, кажется, писал обновления не зря: поймал двух-трех небольших рыбок, которых в иное время скорее всего упустил бы. Посему выражаю огромную благодарность человеку, подарившему идею и очень помогшему общему делу (знай, я твой должник). ;) А теперь - к находкам. Сегодня в меню: линейка EF-наручей, спрайты новой пещерной локации, обновленные сумки и, раз уж есть повод, хочу добавить кое-что обнаруженное относительно давно, но не получившее огласки...

Подборка интересностей - под катом. ;)

CUT: Продолжение

Update: 29-01-11 15:01 Прошла неделя, ясности ни по одному из пунктов списка не прибавилось. Хорошая иллюстрация принципиальной позиции администрации и плохой работы "официальной" новостной ленты: дать комментарий и разъяснить текущее положение вещей не заняло бы много времени, но админы сохраняют молчание, а НЛ при всем своем потенциале продолжает скармливать читателям отборную хрень. Так и живем.
Comments: 50 | Post comment
21.01.11 21:57   |  Куруфин Open user info |   Дабы разбавить негатив  ru


Совершенно случайно наткнулся на этот трек несколько месяцев назад, до сих пор готов слушать его на повторе. :) Музыкант (некто TAMusic, если интересно) виртуознейше владеет скрипкой, музыка просто-таки уносит. Правда, других треков подобного уровня у этого исполнителя не нашел - остальное так же талантливо, но не так же феерично, имхо. :)
ЗЫ. На видеоряд не обращайте внимания, более нейтрального на ЮТубе не нашел. :)
Comments: 6 | Post comment
updated 15.02.11 00:46
21.01.11 19:50   |  Куруфин Open user info |   Геймплей - наше все
 ru
 Квест — задание в компьютерной ролевой игре, которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. После выполнения вы получаете опыт, деньги, репутацию, вещи, одежду, оружие и т. д. Чаще всего квесты представляют собой задание пойти куда-то в определенное место (не всегда указанное) и убить определенное количество монстров. © Википедия

Казалось бы, все просто, подобная схема используется повсеместно: готовишься, достигаешь цели, получаешь награду, усиливаешь персонажа. Но почему-то только не в БК: выполнить наши квесты (выполнение пещерных заданий ради репы в расчет сейчас не беру) могут только те, кому назначенная награда бесполезна, т.е. эпизода усиления персонажа никак не происходит. Примеров - море. Самый яркий - квест Немодатка (почитать о процессе его выполнения можно на сайте ДК).


Каким же чудесным образом (перефразирую: каким местом думали геймдизайнеры?) получилось, что собравшему фуллсет древних героев становятся абсолютно бесполезны очищенные демонические шмотки, ради которых все и затеивалось? Безусловно, они не привязаны, их можно продать... Только зачем? Чтобы иметь возможность собрать те самые шмотки древних героев, уже нужно быть укомплектованным в лучшее, что можно купить за деньги. К тому же, есть разница: люди будут куда охотнее задротить (иного слова не подберу; Луркоморье раскроет термин, если нужно) ради эксклюзивных плюшек для себя, а не товара на продажу сторонним людям. Отчего эти простые истины не укладываются в головах генераторов идей проекта, решительно непонятно.

Тут же можно вспомнить, что комплект древних героев представляет собой неплохую амуницию для танков 10-го уровня. Им бы на игроках красоваться, помогать в боях. Но при нынешних условиях использоваться по назначению эти вещи не будут: слишком тяжело достаются, слишком дорого стоят; злой рок в лице геймдизайнеров приговорил их к роли игрушки в квесте Немодатка (именно игрушки, боец в фуллсете годится только стоять против босса, взгляните на нанесенный им в последнем бою урон(скрин)). Безусловно, кто-то оденет отдельные элементы комплекта, но то скорее исключение из правил. Мнение первопроходца:



И ничего не меняется... Хотел написать подобный пост еще до появления Немодатка, но тогда сдержался. Причем все прекрасно понимают сложившуюся ситуацию. Все - кроме самой администрации. Не понимают или не хотят понимать наши демиурги, что квесты и награда за них должны быть расчитаны на персонажей, их выполняющих - уж никак не на персонажей выше на 1-2 уровня. Никто из команды админии в RPG никогда не играл что ли? Откуда взялось предубеждение, что квест должен быть невыполнимым, а награда ничтожной? Эпические квесты всегда ведут к эпической награде, а не барахлу, которое можно только продать персонажам слабее.

Если вам, уважаемая администрация, невыгодно иметь задумывающийся о проблемах игры социум, это не значит, что можно отключить высшие мозговые функции и себе. Прислушайтесь к тем, ради кого эти самые квесты пишутся (если они пишутся не ради самоудовлетворения, конечно); прислушайтесь хотя бы к тому единственному, кто за все это время прошедшел квест Немодатка, а ведь следующий может появиться еще нескоро; задумайтесь, какую хрень творите. Баланс давно пора править.

Злой я какой-то стал, как болезнь прогрессировать стала, под постоянную головную боль гневные посты так и идут. %) Прошу прощения у тех, кого раздражает это пережевывание прописных истин, авось голова в ближашее время успокоится (или взорвется) - тогда этот поток прекратится. %)

ЗЫ. А Никитосу действительно пора ставить памятник, всем бы топ-игрокам такое рвение. :)
tags: гнев
Post comment

Total posts: 616 Pages: 62
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback